Тип заведения: шашлычная

Рейтинг:
104 оценки

Все услуги
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • 5,0
    Пришло время и мне выразить свою благодарность персоналу Доника, особенно огромное СПАСИБО Сюзанне!! Ждала хороших фото, но пока только с мобильников(Красивый светлый зал.На фотографиях казался большим, но в реальности такой по-домашнему уютный, при своей невероятной вместимости. Есть где повеселиться и пошутить.. и отдохнуть.. Понравилось ВСЁ!! Отношение Сюзанны выше всяких оценок.... учтены все пожелания! Советы и подсказки очень помогли.А самое главное кухня: 5 из 5 баллов. Всего было мног
  • 5,0
    В субботу были в ресторане Доник. Отмечали день рождение мужа! Какое вкусное меню! Мы в восторге. Ассорти шашлыков (попросили подать на садже) невероятное. Поварам огромное спасибо! Салаты очень вкусные и свежие. В этот ресторан нужно зайти, чтобы прочувствовать всю атмосферу. Вдоволь насладились программой, ведущий рассмешил на славу. Девочка певица АЛЕНА пела божественно. Поздравили мужа с днём рождения песней. Он доволен как ребёнок. Доник рекламы давайте больше, страна должна знать своих ге
    • Светлана, спасибо большое, что все семейные мероприятия Вы проводите в ресторане Доник. Я помню с каким волнением Вы организовывали первый банкет, и очень рада, что последующие мероприятия Вы полностью доверили нам. Мы с радостью читаем Ваши отзывы и вдохновляемся на дальнейшую работу. Спасибо!
  • 1,0
    Сегодня вечером(30.05.2017) решили с мужем посетить данное заведение во второй раз. Коротко о первом посещении: были года 2 назад, может 1,5. Обслуживание было ужасное! Официант не знала НИЧЕГО, путала все заказы, приносила разное вино и т.д. Мнение сложилось отрицательное. Спустя это время, думали с мужем куда сходить поужинать, снова наткнулась на это заведение(недалеко от дома), КОЕ КАК уговорила мужа дать им ещё один шанс. Пришли, обслуживание действительно было неплохое на этот раз, един
    • Добрый день! Спасибо, что написали отзыв. Каждый недовольный гость- это однозначно недоработка персонала ресторана.
      Хачапури аджарское мы, действительно, удалили из счёта, хотя он был съеден от края до края(кроме хвостиков). И несмотря на то, что по правилам из счёта не удаляются съеденные блюда, мы решили проявить лояльность и удалили съеденный хачапури. После чего последовала жалоба и на шашлыки. Шашлыки были, съедены не полностью, и мы проверили оставшийся кусок, из него сочился сок. Пойми
      • смотрю задели?))) зато ты такая красивая девушка, что слов нет
Похожие рестораны